Направления деятельности | Федерация профсоюзов Ставропольского края

Получая доступ к сайту пользователь считается присоединившимся к Пользовательскому соглашению

Учебно-методический центр

Мероприятия. Учебно-методический центр

Как регулировать зарплату?
12.04.2019

Как регулировать зарплату?

В Зеленокумске состоялось заключительное занятие по программе УМЦ ФПСК «О практике регулирования вопросов оплаты труда в локальных нормативных актах, колдоговорах, соглашениях». В работе зональных семинаров, прошедших также в гг.Ставрополе, Кисловодске, Георгиевске, Буденновске, приняли участие представители профсоюзного актива, работники кадровых и экономических служб - всего около 350 человек из более чем 250 организаций и предприятий Ставропольского края.

Учитывая, что основная задача семинаров - систематизировать знания профактива в области оплаты труда, а также подготовить его к участию в коллективных переговорах по разработке проекта и заключению КД, программа была сформирована таким образом, чтобы слушатели получили необходимые для этой работы практические навыки.

На семинарах подробно обсуждались механизмы участия профсоюзов в формировании систем оплаты труда, типичные ошибки установления оплаты труда в ЛНА и коллективных договорах, приводились примеры способов индексации заработной платы и др. Также особое внимание было уделено теме практического применения новаций трудового законодательства в сфере оплаты труда и разъяснению технологии ведения коллективных переговоров по разработке проекта и заключения коллективного договора и др.

А для того, чтобы представители профактива более уверенно чувствовали себя на переговорах с работодателем и умели выявлять финансово-экономическое состояние предприятия, слушатели получили навыки проведения анализа финансовой отчетности коммерческих и некоммерческих предприятий.

Также участники обучения попрактиковались в решении кейсов по вопросам формирования систем оплаты труда в организации.

Каждый слушатель также получил комплект информационно-справочных материалов для дальнейшего использования в практической работе.


Возврат к списку