Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Получили практически знания
Краевая организация профсоюза работников народного образования и науки провела в Михайловске по инициативе отраслевого профактива Шпаковского муниципального района обучающий семинар-совещание по вопросам проведения отчетов и выборов в первичных профсоюзных организациях.За достойную жизнь и стабильное развитие!
Под общим лозунгом: «За достойную жизнь и стабильное развитие!» во всех городах Кавказских Минеральных Вод состоялись собрания профсоюзного актива в поддержку нынешнего политического курса России, которые объединили около 2 тысяч представителей первичных профсоюзных организаций региона в Доме культуры курорта в Кисловодске, санатории им. З0-летия Победы в Железноводске, им. М.Ю. Лермонтова в Пятигорске и общекурортной питьевой нарзанной галерее базового санатория «Виктория» в Ессентуках. Активно поддержали коллег и работники санаторно-курортного комплекса профсоюзов на КМВ, которые провели аналогичные собрания в своих здравницах.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
28.10.2021
Нарушают Ваши трудовые права?
Мероприятия
20.12.2011
В Кочубеевском муниципальном районе более ста уполномоченных по охране труда приняли участие в обучающем семинаре
В Кочубеевском муниципальном районе более ста уполномоченных по охране труда приняли участие в обучающем семинаре по вопросам осуществления общественного контроля за состоянием условий труда, который провел главный технический инспектор ФПСК С.В.Афонин.09.12.2011
Прошел день охраны труда в Шпаковском муниципальном районе
На Дне охраны труда в Шпаковском муниципальном районе говорили о роли общественного контроля в системе управления охраной труда на предприятиях ШМР. В его работе приняли участие зам. главы районной администрации В.П.Черногорова, заместитель председателя ФПСК А.О.Коваленко, руководитель отдела государственной экспертизы министерства социального развития и занятости населения СК Д.П.Романенко, работодатели и профактив района.