Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Конструктивное сотрудничество
Члены координационного совета организаций профсоюзов краевого центра во главе с его председателем В.В.Мельниковым приняли участие в отчетном собрании Управления труда и социальной поддержки населения по осуществлению отдельных государственных полномочий в г.Ставрополе и управления труда, социальной защиты и работы с населением в районахгорода, в рамках которого были подведены итоги их работы за 2011 год.
«Профсоюзная волна»
Ставропольская краевая организация профсоюза работников образования и науки РФ и ее Студенческий координационный совет стали инициаторами акции «Профсоюзная волна», посвященной Дню российского студенчества.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
03.11.2011
О путях совершенствования государственного управления системой охраной труда говорили на Дне охраны труда в Советском муниципальном районе
О путях совершенствования государственного управления системой охраной труда говорили на Дне охраны труда в Советском муниципальном районе. В нем приняли участие глава администрации СМР И.З.Пальчиков, зам.министра труда и социальной защиты населения В.С.Щевцов, зам.председателя Федерации профсоюзов Ставропольского края А.О.Коваленко, начальник управления труда и социальной защиты населения Е.Ф.Харченко, руководители и инженеры по охране труда предприятий района, председатели первичных профсоюзных организаций и уполномоченные по охране труда.12.10.2011
В с.Левокумском участники районного Дня охраны труда говорили о повышении роли профсоюзов
В с.Левокумском участники районного Дня охраны труда говорили о повышении роли профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений на территории района. В работе совещания приняли участие зам.главы администрации ЛМР Г.П.Безус, правовой инспектор – главный специалист правового отдела ФПСК А.Ю.Бутова, председатель районного комитета профсоюза работников АПК А.В.Бетин, работодатели, инженеры по охране труда и профактив района.