Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
День охраны труда в Шпаковском районе
На Дне охраны труда в Шпаковском муниципальном районе говорили о роли общественного контроля в системе управления охраной труда на предприятиях ШМР. В его работе приняли участие зам. главы районной администрации В.П.Черногорова, заместитель председателя ФПСК А.О.Коваленко, руководитель отдела государственной экспертизы министерства социального развития и занятости населения СК Д.П.Романенко, работодатели и профактив района.За права бюджетников!
На расширенном заседании координационного совета организаций профсоюзов Кировского муниципального района обсуждался ход реализации федерального закона № 83-ФЗ об изменении правового положения учреждений бюджетной сферы и итоги проверок по переходу их на новые системы оплаты труда. В работе совещания приняли участие заместитель главы администрации Кировского муниципального района Г.С.Царанок, зам. председателя ФПСК Т.И.Чечина, начальник финансового управления АКМР Г.В.Самохвалова, начальник отдела труда и социально-правовых гарантий УТСЗН района Т.Н.Харольская, профсоюзный актив, представители работодателей.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.Знания – в практику!
На базе первичной профсоюзной организации «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» состоялся зональный семинар по программе Учебно-методического центра ФПСК «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах». В мероприятии приняли участие профактивисты организаций города Невинномысска, Андроповского и Кочубеевского муниципальных районов.