Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
За достойную жизнь медиков
На VII пленуме Ставропольской краевой организации профсоюза работников здравоохранения обсуждали ход выполнения краевой программы его модернизации в регионе и действия профсоюзных организаций в этих условиях. В его работе вместе с профсоюзным активом отрасли приняли участие министр здравоохранения Ставропольского края В.Н.Мажаров, зам.председателя ФПСК Т.И.Чечина, главные врачи и руководители финансовых служб лечебно-профилактических учреждений Ставрополья.День охраны труда в Советском муниципальном районе
О путях совершенствования государственного управления системой охраной труда говорили на Дне охраны труда в Советском муниципальном районе. В нем приняли участие глава администрации СМР И.З.Пальчиков, зам.министра труда и социальной защиты населения В.С.Щевцов, зам.председателя Федерации профсоюзов Ставропольского края А.О.Коваленко, начальник управления труда и социальной защиты населения Е.Ф.Харченко, руководители и инженеры по охране труда предприятий района, председатели первичных профсоюзных организаций и уполномоченные по охране труда.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.Знания – в практику!
На базе первичной профсоюзной организации «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» состоялся зональный семинар по программе Учебно-методического центра ФПСК «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах». В мероприятии приняли участие профактивисты организаций города Невинномысска, Андроповского и Кочубеевского муниципальных районов.