Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Состоялась V отчетно-выборная конференция Ставропольской краевой организации профсоюза
Состоялась V отчетно-выборная конференция Ставропольской краевой организации профсоюза работников потребкооперации и предпринимательства. В ее работе приняли участие заместитель председателя ФПСК А.О.Коваленко, председатель Ставропольского крайпотребсоюза Т.К.Чалова, руководители организаций и предприятий системы потребительской кооперации края.Спартакиада профсоюзных здравниц
29-31 августа на спортивной базе ЛПУ «Базовый клинический санаторий «Виктория» (г. Ессентуки) финишировала третья Спартакиада профсоюзных здравниц Кавминвод, посвященная Дню профсоюзного курорта на КМВ-2011. До этого в отборочных соревнованиях, проходивших поэтапно в течение месяца, приняли участие команды все 26 санаторно-курортных учреждений ООО «Курортное управление» (холдинг) г.Кисловодск» из Кисловодска, Железноводска, Пятигорска и Ессентуков.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
25.11.2011
В Новоалександровске состоялось обучение уполномоченных по охране труда профсоюзов
В Новоалександровске состоялось обучение уполномоченных по охране труда профсоюзов методам осуществления общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны труда, организатором которого выступило межмуниципальное представительство организаций профсоюзов с центром в г.Изобильном.25.11.2011
День охраны труда в Минераловодском муниципальном районе
На Дне охраны труда в Минераловодском муниципальном районе муниципальная власть, профсоюзы и работодатели обсуждали пути совершенствования государственного управления системой охраной труда. В совещании приняли участие зам. министра социального развития и занятости населения СК В.С.Шевцов, зам. главы администрации района Е.Л.Ковалев, начальник управления труда и соцзащиты населения АММР Ж.В.Труфанова, председатель координационного совета организаций профсоюзов ММР Л.В.Дуюнова, работодатели и профактив района.