Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Соревновались профсоюзные здравницы
В канун профессионального праздника – Дня медицинского работника, холдинг профсоюзных здравниц - ООО «Курортное управление» провел на базе ессентукского санатория «Виктория» традиционный ежегодный конкурс профессионального мастерства медицинских сестер.В Федерации профсоюзов Ставропольского края состоялось совещание с представителями ФПСК
В Федерации профсоюзов Ставропольского края состоялось совещание с представителями ФПСК – председателями координационных советов организаций профсоюзов в муниципальных образованиях, посвященное участию профсоюзных структур края в создании Общероссийского народного фронта на Ставрополье.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
03.11.2011
О путях совершенствования государственного управления системой охраной труда говорили на Дне охраны труда в Советском муниципальном районе
О путях совершенствования государственного управления системой охраной труда говорили на Дне охраны труда в Советском муниципальном районе. В нем приняли участие глава администрации СМР И.З.Пальчиков, зам.министра труда и социальной защиты населения В.С.Щевцов, зам.председателя Федерации профсоюзов Ставропольского края А.О.Коваленко, начальник управления труда и социальной защиты населения Е.Ф.Харченко, руководители и инженеры по охране труда предприятий района, председатели первичных профсоюзных организаций и уполномоченные по охране труда.12.10.2011
В с.Левокумском участники районного Дня охраны труда говорили о повышении роли профсоюзов
В с.Левокумском участники районного Дня охраны труда говорили о повышении роли профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений на территории района. В работе совещания приняли участие зам.главы администрации ЛМР Г.П.Безус, правовой инспектор – главный специалист правового отдела ФПСК А.Ю.Бутова, председатель районного комитета профсоюза работников АПК А.В.Бетин, работодатели, инженеры по охране труда и профактив района.