Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
День охраны труда в Труновском районе
На Дне охраны труда в Труновском муниципальном районе обсуждали вопросы применения действующего законодательства РФ при расследовании несчастных случаев на производстве и возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью работников. В его работе приняли участие глава администрации ТМР Н.Т.Великдань, консультант отдела охраны труда министерства труда и социальной защиты населения СК И.А.Енина, руководитель технической инспекции труда ФПСК С.В.Афонин, главный специалист ГУ «Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» Филиал №1 О.Т.Лавренова, представители работодателей, профсоюзный актив района.УМЦ ФПСК – ставропольцам
Профсоюзный актив г.Ставрополя принял участие в очередном занятии обучающего семинара УМЦ ФПСК. В его рамках были рассмотрены основные принципы взаимодействия работодателей и профсоюзов в решении вопросов нормирования и оплаты труда и права профсоюзных организаций, закрепленные ТК РФ по осуществлению контроля за соблюдением трудового законодательства.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
28.10.2021
Нарушают Ваши трудовые права?
Мероприятия
За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.Знания – в практику!
На базе первичной профсоюзной организации «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» состоялся зональный семинар по программе Учебно-методического центра ФПСК «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах». В мероприятии приняли участие профактивисты организаций города Невинномысска, Андроповского и Кочубеевского муниципальных районов.