Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Состоялось первое заседание краевой трехсторонней комиссии в этом году
На первом в этом году заседании краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (КТК) профсоюзы задали тон обсуждению вынесенных на повестку дня актуальных вопросов экономики и социальной сферы края.Состоялось заседание краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Состоялось заседание стипендиальной комиссии Молодежного Совета ФПСК, в рамках которого прошло собеседование со студентами вузов и ссузов, претендующими на получение именной стипендии Федерации профсоюзов Ставропольского края.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
28.10.2021
Нарушают Ваши трудовые права?
Мероприятия
03.11.2011
О путях совершенствования государственного управления системой охраной труда говорили на Дне охраны труда в Советском муниципальном районе
О путях совершенствования государственного управления системой охраной труда говорили на Дне охраны труда в Советском муниципальном районе. В нем приняли участие глава администрации СМР И.З.Пальчиков, зам.министра труда и социальной защиты населения В.С.Щевцов, зам.председателя Федерации профсоюзов Ставропольского края А.О.Коваленко, начальник управления труда и социальной защиты населения Е.Ф.Харченко, руководители и инженеры по охране труда предприятий района, председатели первичных профсоюзных организаций и уполномоченные по охране труда.12.10.2011
В с.Левокумском участники районного Дня охраны труда говорили о повышении роли профсоюзов
В с.Левокумском участники районного Дня охраны труда говорили о повышении роли профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений на территории района. В работе совещания приняли участие зам.главы администрации ЛМР Г.П.Безус, правовой инспектор – главный специалист правового отдела ФПСК А.Ю.Бутова, председатель районного комитета профсоюза работников АПК А.В.Бетин, работодатели, инженеры по охране труда и профактив района.