Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
В центре внимания – оплата труда ставропольцев
На заседании Президиума Федерации профсоюзов Ставропольского края ключевой темой вновь стала ситуация с оплатой труда в регионе. Поводом послужили невыполнение в ряде организаций постановлений Конституционного Суда РФ. Об этом свидетельствуют многочисленные обращения членов профсоюзов, поступающие в правовую инспекцию труда ФПСК.Сокращенная рабочая неделя для сельских женщин будет законодательно закреплена
17 октября Государственная Дума во втором чтении приняла поправки в Трудовой кодекс Российской Федерации, гарантирующие женщинам, работающим в сельской местности, сохранение сокращенной рабочей недели.Информацию прокомментировала Председатель Профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации Наталья Агапова:
Профсоюз работников АПК РФ несколько лет занимается вопросом сохранения права женщин, работающих в сельской местности, на сокращенную рабочую неделю.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
СОУТ: новые правила
СОУТ: новые правила
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
Вместе за права предгорненцев!
В ст. Ессентукской на районном Дне охраны труда органы местного самоуправления, профсоюзы, работодатели, обсуждали пути совершенствования системы социального партнерства как важнейшего механизма регулирования социально-трудовых отношений. Речь, в частности, шла о том, насколько эффективно он используется на предприятиях агропромышленного комплекса.За достойные условия труда работников Изобильненского района!
На расширенном заседании межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г. Изобильном обсуждали качество соблюдения требований законодательства в области охраны труда в организациях Изобильненского муниципального района. В мероприятии приняли участие зам. председателя ФПСК А. Бутова, начальник управления труда и социальной защиты населения ИМР Е. Глушонкова, профактив, уполномоченные по охране труда, представители служб охраны труда организаций района.