Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Приехал на курорт – не забудь отдать свой голос!
18 марта - выборы Президента России. Все, кого волнует будущее своей страны, семьи, малой родины, в этот день придут на избирательные участки и отдадут свой голос за достойного кандидата на пост главы государства. О том, где смогут проголосовать приехавшие на отдых и лечение гости санаториев Кавказских Минеральных Вод, рассказывает генеральный директор ООО «Курортное управление (холдинг) г. Кисловодск», депутат Думы Ставропольского края Н. Мурашко.Профсоюзы и искусство
У посетителей бювета минеральной воды, что на улице Вокзальной в самом центре Кисловодска, теперь появилась возможность совместить прием целебной воды с созерцанием живописных полотен. По иницмативе холдинга профсоюзных здравниц ООО «Курортное управление» здесь открылась выставка работ известного живописца Кавминвод, ветерана Великой Отечественной войны, заслуженного художника Чечено-Ингушской АССР Ю. Шевченко «Живое вдохновение». Более 20 его картин украсили просторное помещение бювета, являющегося предметом особой заботы Курортного управления профсоюзов.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.Знания – в практику!
На базе первичной профсоюзной организации «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» состоялся зональный семинар по программе Учебно-методического центра ФПСК «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах». В мероприятии приняли участие профактивисты организаций города Невинномысска, Андроповского и Кочубеевского муниципальных районов.