Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Профсоюзы - подтопленцам
Профсоюзы Ставрополья оказывают помощь членам профсоюзов, пострадавшим от последствий недавнего паводка. Так, краевая организация Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения направила свыше 1,8 млн. руб. на поддержку более 100 пострадавших работников отрасли в Георгиевском и Минераловодском городских округах, Советском и Петровском муниципальных районах. Еще почти на 1 млн. руб. им оказали материальную помощь первичные профсоюзные организации предприятий жизнеобеспечения в этих территориях. Краевая организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ выделила более 100 пострадавшим членам профсоюза 0,5 млн. руб.С Днем медицинского работника!
В канун профессионального праздника в Доме культуры курорта в Кисловодске чествовали медработников профсоюзных здравниц Кавказских Минеральных Вод. Их тепло поздравили зам. председателя ФПСК, депутат Думы Ставропольского края, генеральный директор ООО «Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск» Н. Мурашко, секретарь-зав. отделом профсоюзного имущества аппарата ФПСК С. Зверева, руководители медучреждений курорта.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.Знания – в практику!
На базе первичной профсоюзной организации «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» состоялся зональный семинар по программе Учебно-методического центра ФПСК «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах». В мероприятии приняли участие профактивисты организаций города Невинномысска, Андроповского и Кочубеевского муниципальных районов.