Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Профсоюзы всех быстрее!
Самые смелые и уверенные в себе кисловодчанки-автомобилистки соревновались в умении обращаться со своим «железным конем». Городской этап краевого конкурса «Автоледи-2017», который ежегодно по традиции организует отделение ГИБДД УВД г. Кисловодска, и в этот раз стал одним из наиболее популярных и зрелищных турниров в столице солнца и нарзана. Он прошел при поддержке ООО «Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск» и содействии координационного совета организаций профсоюзов курорта.В центре внимания – оплата труда
На заседании Исполкома краевой организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства были рассмотрены вопросы выполнения трудового законодательства в сфере оплаты труда ставропольских кооператоров.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
21.01.2011
В ходе плановой проверки, проведенной главным техническим инспектором труда ФПСК С.В.Афониным
В ходе плановой проверки, проведенной главным техническим инспектором труда ФПСК С.В.Афониным в МБУ «Первомайское социально-культурное объединение» (п.Первомайский Минераловодского района) было выявлено, что часть здания (сцена и гримерные помещения), в котором расположено это учреждение культуры, создает реальную угрозу жизни и здоровья работников и посетителей учреждения.25.11.2010
В Георгиевске Учебно-методический центр Федерации профсоюзов Ставропольского края провел целевой семинар
В Георгиевске Учебно-методический центр Федерации профсоюзов Ставропольского края провел целевой семинар на тему: «Права профсоюзов по организации и осуществлению контроля за состоянием условий труда, закрепленные Трудовым кодексом РФ». Получить актуальные знания по этому важнейшему направлению профсоюзной работы собрались около 120 профсоюзных активистов, уполномоченных по охране труда, членов соответствующих комиссий при профкомах первичных профсоюзных организаций из г.Георгиевска и Георгиевского района.