Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Профсоюзный педагогический сбор
В Пятигорске на базе санатория им. М.Ю.Лермонтова прошел Профсоюзный педагогический сбор, организатором которого выступила Ставропольская краевая организация профсоюза работников образования и науки РФ. В его насыщенной программе приняли участие представители кадрового резерва и члены комитета краевой организации профсоюза, председатели и внештатные корреспонденты местных организаций, специалисты по информационной работе республиканских организаций профсоюза СКФО.Уполномочены охранять труд
В Учебно-методическим центре ФПСК дан старт новой образовательной программе для уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда и членов комиссий по охране труда. В рамках первого из зональных семинаров УМЦ ФПСК по курсу «Осуществление профсоюзного контроля за соблюдением законодательства по охране труда» солидную дозу новых трудоохранных знаний получили около 100 уполномоченных профорганизаций Ставрополя.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
СОУТ: новые правила
СОУТ: новые правила
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
Вместе за права предгорненцев!
В ст. Ессентукской на районном Дне охраны труда органы местного самоуправления, профсоюзы, работодатели, обсуждали пути совершенствования системы социального партнерства как важнейшего механизма регулирования социально-трудовых отношений. Речь, в частности, шла о том, насколько эффективно он используется на предприятиях агропромышленного комплекса.За достойные условия труда работников Изобильненского района!
На расширенном заседании межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г. Изобильном обсуждали качество соблюдения требований законодательства в области охраны труда в организациях Изобильненского муниципального района. В мероприятии приняли участие зам. председателя ФПСК А. Бутова, начальник управления труда и социальной защиты населения ИМР Е. Глушонкова, профактив, уполномоченные по охране труда, представители служб охраны труда организаций района.