Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Наградили победителей
В администрации г.Ставрополя наградили победителей смотров-конкурсов на лучшие условия и охрану труда и на лучшую коллективно-договорную работу.Инициаторами последнего 6 лет назад выступили профсоюзы города, поставив условие обязательного наличия у конкурсантов первичной профсоюзной организации. И в этом году глава администрации краевого центра Андрей Джатдоев наградил предприятия и организации, которые добились заметных результатов в обеспечении достойных условий труда своих работников.
В представительствах ФПСК в муниципальных образованиях края завершились отчеты по итогам их работы в 2012 году.
Последними на базе Единого профсоюзного центра в г.Пятигорске отчитались КС г.Георгиевска, Курского, Кировского, Георгиевского муниципальных районов и межмуниципальное представительство ФПСК с центром в г.Ессентуки, объединяющее КСОП гг.Ессентуки, Железноводска, Минеральных Вод, Кисловодска, Лермонтова, Пятигорска, Предгорного муниципального района.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
СОУТ: новые правила
СОУТ: новые правила
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
20.12.2011
В Кочубеевском муниципальном районе более ста уполномоченных по охране труда приняли участие в обучающем семинаре
В Кочубеевском муниципальном районе более ста уполномоченных по охране труда приняли участие в обучающем семинаре по вопросам осуществления общественного контроля за состоянием условий труда, который провел главный технический инспектор ФПСК С.В.Афонин.09.12.2011
Прошел день охраны труда в Шпаковском муниципальном районе
На Дне охраны труда в Шпаковском муниципальном районе говорили о роли общественного контроля в системе управления охраной труда на предприятиях ШМР. В его работе приняли участие зам. главы районной администрации В.П.Черногорова, заместитель председателя ФПСК А.О.Коваленко, руководитель отдела государственной экспертизы министерства социального развития и занятости населения СК Д.П.Романенко, работодатели и профактив района.