Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Профсоюз помог вернуть зарплату работникам на сумму более пяти миллионов рублей!
К правовому инспектору Межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г. Светлограде обратились работники ООО «имени С.М. Кирова» села Благодатного Петровского муниципального района, где постоянно нарушаются их права. Так, например, в прошлом году с помощью правовой инспекции труда ФПСК на предприятии были восстановлены незаконно уволенные работники. На сей раз 36 членов профсоюза попросили профсоюзных юристов разобраться по факту невыплаты заработной платы.Открытое письмо Общественного объединения – «Всероссийский Электропрофсоюз» Президенту Российской Федерации В.В. Путину.
От имени работников электроэнергетики России Центральный комитет Общественного объединения – «Всероссийский Электропрофсоюз» направил открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину, в котором обратил его внимание на негативную ситуацию, сложившуюся в области социально-трудовых отношений в электроэнергетическом комплексе страны.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
20.12.2011
В Кочубеевском муниципальном районе более ста уполномоченных по охране труда приняли участие в обучающем семинаре
В Кочубеевском муниципальном районе более ста уполномоченных по охране труда приняли участие в обучающем семинаре по вопросам осуществления общественного контроля за состоянием условий труда, который провел главный технический инспектор ФПСК С.В.Афонин.09.12.2011
Прошел день охраны труда в Шпаковском муниципальном районе
На Дне охраны труда в Шпаковском муниципальном районе говорили о роли общественного контроля в системе управления охраной труда на предприятиях ШМР. В его работе приняли участие зам. главы районной администрации В.П.Черногорова, заместитель председателя ФПСК А.О.Коваленко, руководитель отдела государственной экспертизы министерства социального развития и занятости населения СК Д.П.Романенко, работодатели и профактив района.