Новости
Основные проблемы легализации занятости
В прошлом году, как известно, правительство попыталось начать процедуру легализации самозанятых. А что? Тема, достойная внимания. Самозанятых у нас много. Работают себе, работают, а вот налогов от них не дождешься: ни НДФЛ, ни отчислений в соцфонды… И с точки зрения социальной справедливости неправильно они поступают, самозанятые эти самые. Больницами пользуются? Пользуются! А где взнос в ФОМС? Нет взноса! Неправильно. Почему другие работающие отчисляют, а самозанятые - нет? На актуальную тему размышляет проректор Академии труда и социальных отношений, доктор экономических наук А. Сафонов.Состоялось заседание межфракционной рабочей группы «Солидарность»
Под председательством главы ФНПР М. Шмакова депутаты межфракционной группы «Солидарность» в Государственной Думе РФ от профсоюзов определили основные направления совместной законопроектной работы профсоюзов и Федерального Собрания.Санаторно-курортный комплекс прфосоюзов
Мероприятия
![Экстрим и драйв по-профсоюзному Экстрим и драйв по-профсоюзному](/upload/iblock/3a9/3a94cd85ba3cda3773dcfcb487e0d700.jpg)
Экстрим и драйв по-профсоюзному
28 сентября на территории Новокисловодского озера пройдут X юбилейные гонки по бездорожью на Кубок Федерации независимых профсоюзов России и Кубок Губернатора Ставропольского края.
Это зрелищное мероприятие, привлекающее ежегодно тысячи любителей автомобильного спорта, стало одной из необычных традиций города и края. Организаторы проводят его не в лесах или горах, куда обычным зрителям нелегко добраться, а в черте города, на дне высушенного озера Новое. Поэтому прийти посмотреть на гонки могут все: и жители города, и отдыхающие в Ставрополье.
Соревнования обычно проводятся в семи категориях: «Стандарт», «Стандарт-Лайт», «Нива Открытая», «Туризм», «СПОРТ», «ЭКСТРИМ» и «UTV». В них принимают участие более ста экипажей из России и стран СНГ, а подать заявку могут как профессионалы, так и любители. Чтобы тягаться на равных с лучшими командами России, последние дорабатывают и модифицируют стандартные «Нивы» и «Уазы», конструируя уникальные автомобили, которых больше нигде не увидишь.
В последние годы трассы для гонок стараются делать максимально сложными, так что в некоторых категориях до финиша доезжает далеко не каждый экипаж. Но и приз соответствующий: победители получают не только сам кубок, но и денежную премию - до ста тысяч рублей.
Кроме того, для десятков тысяч зрителей организаторы готовят большую развлекательную программу. На временной сцене выступают музыканты, работают детские аттракционы, выставки, музей техники под открытым небом, проводятся интерактивные игры – то есть, созданы все условия для семейного отдыха.
Завершаются состязания масштабным салютом и вручением призов участникам и зрителям.
Э. Валуйская