Новости
Отпускной период 2020
Сложившаяся на сегодня непростая ситуация вокруг распространения коронавирусной инфекции в стране вызывает множество вопросов относительно соблюдения трудовых прав работающих граждан. Впереди лето, отпускной сезон, что объясняет увеличение числа консультаций по телефону «горячей линии» ФПСК, касающихся отпусков. В целом, обращения граждан происходят из-за двух ситуаций – когда работодатель не даёт уйти в отпуск или когда работник не хочет отдыхать согласно графику.
Нарушения требований безопасности приводят к беде
В последнее время в крае участились случаи нарушения трудовой дисциплины. Вместе с неудовлетворительной организацией труда и недостаточной организацией контроля со стороны руководителей за дисциплиной работников это приводит к несчастным случаям на производстве. С начала года на территории Ставропольского края таких ЧП произошло уже более 30. Итог этих происшествий печальный – получившие серьезные травмы или погибшие люди.
Санаторно-курортный комплекс прфосоюзов
Мероприятия
![Семинар работников питания профсоюзных здравниц Семинар работников питания профсоюзных здравниц](/upload/iblock/597/59733ab5ba482a34171e284ea5d038e3.jpg)
Семинар работников питания профсоюзных здравниц
На базе профсоюзного санатория им. М.Ю. Лермонтова в Пятигорске в течение недели проходил традиционный общекурортный семинар для работников службы питания профсоюзных здравниц, организованный ООО «Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск. Почти 4 десятка профсоюзных специалистов из разных городов Кавминвод изучали теорию и получали практические навыки качественного обслуживания гостей курорта.
- Значимость этой сферы трудно переоценить, - подчеркнула главный специалист по организации питания холдинга профсоюзных здравниц И. Молчанова. - Во многом именно благодаря правильной организации работы в наших столовых отдыхающие получают не только нужные калории и витамины, но и положительные эмоции и общее впечатление о профсоюзных санаториях. Вот почему даже в непростой экономической ситуации мы всегда стараемся повышать квалификацию наших сотрудников.
Свой богатый опыт участникам семинара передавала преподаватель из Москвы, ведущий специалист в этой области Л. Шкуратова. Она много лет помогала устраивать приемы для почетных гостей в Кремле, является автором многочисленных учебников по организации обслуживания, которые изданы по всей России. Сегодня Лариса Михайловна читает лекции по культуре поведения за столом в столичных организациях, дает консультации по организации банкетов, праздничных вечеров.
Изучение инновационных учебных программ и тонкостей этикета во время проведения приемов неслучайно проходит именно в преддверии нового курортного сезона. По мнению руководства профсоюзного холдинга, это позволит персоналу сферы обслуживания профсоюзных здравниц принять гостей на самом высоком уровне.
Э. Валуйская.