Новости
Профсоюз – это репутация
В санатории «Нарзан» (Кисловодск) прошла VIII отчетно-выборная конференция Ставропольской краевой организации Профсоюза работников здравоохранения РФ. В ней приняли участие председатель Федерации профсоюзов Ставропольского края Татьяна Чечина, генеральный директор холдинга профсоюзных здравниц ООО «Курортное управление», депутат Думы края Николай Мурашко, первый заместитель министра здравоохранения СК Юрий Литвинов, руководители медицинских организаций края.С такой зарплатой не до жиру
Рейтинговое агентство РИА Рейтинг представило результаты нового исследования уровня зарплат в регионах России.Санаторно-курортный комплекс прфосоюзов
Мероприятия
Семинар работников питания профсоюзных здравниц
На базе профсоюзного санатория им. М.Ю. Лермонтова в Пятигорске в течение недели проходил традиционный общекурортный семинар для работников службы питания профсоюзных здравниц, организованный ООО «Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск. Почти 4 десятка профсоюзных специалистов из разных городов Кавминвод изучали теорию и получали практические навыки качественного обслуживания гостей курорта.
- Значимость этой сферы трудно переоценить, - подчеркнула главный специалист по организации питания холдинга профсоюзных здравниц И. Молчанова. - Во многом именно благодаря правильной организации работы в наших столовых отдыхающие получают не только нужные калории и витамины, но и положительные эмоции и общее впечатление о профсоюзных санаториях. Вот почему даже в непростой экономической ситуации мы всегда стараемся повышать квалификацию наших сотрудников.
Свой богатый опыт участникам семинара передавала преподаватель из Москвы, ведущий специалист в этой области Л. Шкуратова. Она много лет помогала устраивать приемы для почетных гостей в Кремле, является автором многочисленных учебников по организации обслуживания, которые изданы по всей России. Сегодня Лариса Михайловна читает лекции по культуре поведения за столом в столичных организациях, дает консультации по организации банкетов, праздничных вечеров.
Изучение инновационных учебных программ и тонкостей этикета во время проведения приемов неслучайно проходит именно в преддверии нового курортного сезона. По мнению руководства профсоюзного холдинга, это позволит персоналу сферы обслуживания профсоюзных здравниц принять гостей на самом высоком уровне.
Э. Валуйская.