Новости
За права бюджетников!
На заседании координационного совета организаций профсоюзов Ипатовского муниципального района обсуждали ход реализации федерального закона 83-ФЗ от 8 мая 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и вопросы организации летней оздоровительной кампании детей в 2011 году. В его работе приняли участие заместитель председателя ФПСК Т.И.Чечина, заместитель начальника финансового отдела администрации ИМР С.Н.Усик, начальник отдела срочного обслуживания ЦСОН г.Ипатово Л.И.Железняк, профактив района.Обменялись опытом
С целью обмена опытом Ставрополье посетила делегация Владимирского областного комитета профсоюза работников торговли, общественного питания, потребкооперации и предпринимательства РФ «Торговое Единство» во главе с его председателем Т.Е.Казаниной.Учебно-методический центр
Программы обучения. Учебно-методический центр ФПСК
Программа обучения (2016-2017 учебный год) «Организационная работа в профсоюзах»
Практические рекомендации и консультации по основным направлениям работы ПО
Структура профсоюзов. Деятельность профсоюзных организаций в соответствии с Законом о профсоюзах и Уставом. Роль профсоюзов в современных условиях. Планирование работы профсоюзного комитета и комиссий. Подготовка и проведение профсоюзных собраний, заседаний профсоюзного комитета. Делопроизводство, основные требования и принципы работы с документами.
Современные информационные технологии в работе профсоюзных организаций
Информационное обеспечение деятельности организации. Коммуникации и принципы работы в социальных сетях. Особенности применения информационно-рекламных технологий в работе по мотивации профсоюзного членства.
Практика мотивации профсоюзного членства в современных условиях
Новые подходы к мотивации профсоюзного членства. Защита трудовых прав и законных интересов работников, как фактор мотивации. Опыт членских организаций по вовлечению работников в профсоюз и созданию новых профсоюзных организаций.