Новости
По инициативе ФПСК состоялась встреча главы Ставрополья Владимира Владимирова с краевым профсоюзным активом.
Пообщаться напрямую с руководителем региона, который пришел в сопровождении зампредов краевого правительства и руководителей министерств, прибыли лидеры краевых отраслевых организаций профсоюзов и территориальных представительств ФПСК, крупных первичных профсоюзных организаций, профсоюзная молодежь из всего Ставрополья.Определены новые задачи
На заседании координационного совета организаций Изобильненского района обсуждались итоги его работы за 2013 год и ставились задачи на предстоящий период. В работе совещания приняли участие зам. председателя ФПСК А.Бутова, начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскании задолженности УПФР по Изобильненскому району Ставропольского края Н.Наумова, профактив района.Учебно-методический центр
Программы обучения. Учебно-методический центр ФПСК
Программа обучения (2016-2017 учебный год) «Организационная работа в профсоюзах»
Практические рекомендации и консультации по основным направлениям работы ПО
Структура профсоюзов. Деятельность профсоюзных организаций в соответствии с Законом о профсоюзах и Уставом. Роль профсоюзов в современных условиях. Планирование работы профсоюзного комитета и комиссий. Подготовка и проведение профсоюзных собраний, заседаний профсоюзного комитета. Делопроизводство, основные требования и принципы работы с документами.
Современные информационные технологии в работе профсоюзных организаций
Информационное обеспечение деятельности организации. Коммуникации и принципы работы в социальных сетях. Особенности применения информационно-рекламных технологий в работе по мотивации профсоюзного членства.
Практика мотивации профсоюзного членства в современных условиях
Новые подходы к мотивации профсоюзного членства. Защита трудовых прав и законных интересов работников, как фактор мотивации. Опыт членских организаций по вовлечению работников в профсоюз и созданию новых профсоюзных организаций.