Новости
«Рабочий-энергетик не должен быть бедным!»
Под таким девизом в Новопушкинском сквере Москвы прошла уже вторая мирная коллективная акция Всероссийского Электропрофсоюза - митинг, около 500 участников которого из всей страны вновь выразили свой протест против негативной ситуации в социально-трудовой сфере электроэнергетики России, складывающейся в том числе и в связи с затягиванием работодателями переговоров по заключению отраслевого тарифного соглашения на очередной период. Поддержать их требования пришли руководители ФНПР и ее отраслевых профсоюзов, профсоюзной партии «Союз Труда», члены Молодежного совета ФНПР. Ставрополье на митинге представляли профсоюзные активисты отрасли во главе с председателем краевой организации Всероссийского Электропрофсоюза, членом ЦК ВЭП Юрием Киреевым.Бюджетникам – достойную зарплату!
На расширенном заседании координационного совета организаций профсоюзов Благодарненского муниципального района обсуждали вопрос о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в муниципальных учреждениях социальной сферы БМР.. В мероприятии приняли участие глава администрации БМР В.А.Шумаков, заместитель председателя ФПСК Т.И.Чечина, зам. главы администрации района В.В.Терещенко, зам.начальника отдела образования АБМР Л.Ф.Иванова, зам. главного врача по экономической работе ГБУЗ «Благодарненская ЦРБ» Ю.В.Гольтяпина, координатор стороны работодателей, директор Благодарненского филиала ГБУК «Ставропольский государственный объединенный краеведческий музей имени Г.Н.Прозрителева и Г.К.Праве» Т.И.Бочарова, руководители учреждений социальной сферы и профактив района.Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.