Новости
За права бюджетников!
На расширенном заседании координационного совета организаций профсоюзов в Новоалександровском муниципальном районе обсуждался ход реализации федерального закона № 83-ФЗ об изменении правового положения учреждений бюджетной сферы и итоги проверок по переходу их на новые системы оплаты труда. В нем приняли участие зам.главы администрации Новоалександровского муниципального района Л.Н.Горовенко, зам.председателя ФПСК Т.И.Чечина, председатель межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г.Новоалександровске Н.А.Дьяченко, начальники отдела образования и культуры администрации НМР Н.Н.Красова и Р.А.Деркач, главный врач ЦРБ Ю.В.Литвинов, руководители учреждений бюджетной сферы и профактив района.Встреча главы Новоселицкого муниципального района А.А.Нагаева с районным профсоюзным активом
На встрече главы Новоселицкого муниципального района А.А.Нагаева с районным профсоюзным активом в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!» представители профсоюзов подняли ряд актуальных вопросов социально-экономического развития НМР и внесли ряд конкретных предложений по их решению. Одно из них касалось проблемы непредоставления положенных выплат работникам культуры района на членов семьи, находящихся на их иждивении, согласно решению Совета депутатов Новоселицкого муниципального района от 09.04.2003 года № 172 «О положении о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Новоселицком муниципальном районе». В результате глава муниципального района дал поручение просчитать расходы на эти выплаты и представить соответствующие предложения на заседание Совета района. Как сообщила председатель координационного совета организаций профсоюзов НМР Н.В.Баева, на сегодняшний день средства на эти цели в объеме 288 тыс. руб. предусмотрены в проекте бюджета НМР на 2012 год.Практические рекомендации для первичных профсоюзных организаций
Первичная профсоюзная организация как юридическое лицо. Новое в законодательстве
В соответствии со ст. 8 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" правоспособность первичной профсоюзной организации, иной профсоюзной организации, входящей в структуру общероссийского или межрегионального профсоюза, объединения (ассоциации) организаций профсоюзов в качестве юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений об их создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о прекращении их деятельности.
Государственная регистрация первичной профсоюзной организации в качестве юридического лица осуществляется в уведомительном порядке.
Профсоюзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации вправе не регистрироваться. В этом случае они не приобретают прав юридического лица.
Государственная регистрация первичной профсоюзной организации в качестве юридического лица может осуществляться также представителем профсоюзного органа соответствующего профсоюза по доверенности.
С момента государственной регистрации первичная профсоюзная организация приобретает права, обязанности и ответственность юридического лица. В том числе первичная профсоюзная организация приобретает обязанность в общеустановленном порядке представлять и бухгалтерскую, и налоговую отчетность.
Особое внимание при составлении отчетности следует обратить на Информацию Минфина России "Об особенностях формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций (ПЗ-1/2015)" так как на первичную профсоюзную организацию распространяется Федеральный закон "О некоммерческих организациях".
Важно знать, что с 1 января 2018 года вступили в силу изменения в пункт 7 статьи 431 Налоговый кодекс Российской Федерации расширяющие перечень оснований для признания налоговым органом расчета по страховым взносам непредставленным.
Так, в случае, если в представляемом плательщиком расчете сведения по каждому физическому лицу о сумме выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, базе для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины, сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, исчисленных исходя из базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, не превышающей предельной величины, базе для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по дополнительному тарифу, сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по дополнительному тарифу за расчетный (отчетный) период и (или) за каждый из последних трех месяцев расчетного (отчетного) периода содержат ошибки, а также если в представляемом плательщиком расчете суммы одноименных показателей по всем физическим лицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику страховых взносов и (или) в расчете указаны недостоверные персональные данные, идентифицирующие застрахованных физических лиц, такой расчет считается непредставленным, о чем плательщику не позднее дня, следующего за днем получения расчета в электронной форме (10 дней, следующих за днем получения расчета на бумажном носителе), направляется соответствующее уведомление.