Меню
Позвоните нам по телефонам:
Задать
вопросонлайн

Новости

Мы просто должны быть более современными
06.06.2019

Мы просто должны быть более современными

В Нальчике прошел  Всероссийский профсоюзный медиа-форум  ФНПР на тему: "Пути повышения эффективности информационной работы на основе решений X съезда ФНПР.», в котором приняли участие около 70 редакторов профсоюзных изданий, PR- и IT-специалистов   со всей страны. Ставрополье на семинаре представляли секретарь- руководитель пресс-центра, главный редактор газеты «Вестник профсоюзов Ставрополья» Е. Балабанова и технический инспектор ФПСК, председатель Молодежного совета организаций профсоюзов Советского городского округа С. Герман.

Участников профсоюзного медиа-форума приветствовали и отметили  значимость информационной работы в современных условиях заместитель председателя ФНПР А. Шершуков, председатель объединения профсоюзов Кабардино-Балкарии Ф.Амшокова, секретарь ФНПР в СКФО Ф. Тлехугова, глава профсоюзов Карачаево-Черкессии Р. Айбазова. Главной темой семинара стала выработка путей повышения эффективности информационной работы на основе решений X съезда ФНПР.

В выступлении А. Шершукова были расставлены четкие и понятные акценты, куда двигать информационную политику профсоюзов в свете решений  X съезда ФНПР. Зампред ФНПР положительно оценил роль профсоюзных информационных структур в условиях жестких вызовов времени, в том числе и пресловутой пенсионной реформы, но вместе с тем отметил, что  «наши минусы не в том, что мы чего технически не умеем - мы не действуем вместе на внутриструктурном уровне - общеотраслевом и региональном». В числе озвученных им предложений, которые представляют собой конкретную программу действий,  - сформировать календарь событий в информационном секторе, увеличивать количество информационной продукции ФНПР для внутрипрофсоюзной среды, усилить информационное присутствие специалистов ФНПР по актуальным вопросам в качестве спикеров и комментаторов, делать больше видеопродукции ФНПР, которую следует тиражировать в социальных сетях,  обеспечить стрим-вещание в онлайн-режиме.  Поскольку в разных отраслевых профсоюзах есть свои мобильные приложения, есть смысл сделать на уровне ФНПР некий агрегатор, благодаря которому член профсоюза получит мобильное приложение. дисконтную программу и информацию от своего отраслевого профсоюза. «Мы должны масштабировать эту работу, и если это получится совместными усилиями с отраслевыми профсоюзами и теробъединениями,  мы получим серьезный технологический прорыв, который выведет нас в лидеры мирового профсоюзного движения»,- считает зампредседателя ФНПР.

Особое внимание А. Шершуков уделил роли молодежи в реализации современной информационной политики: «Будем добиваться, чтобы Молодежные советы включались в распространение информации под контролем информационных структур»,  В целом рассматривая подходы к молодежной политике, зампред ФНПР подчеркнул: « Ситуацию отношения молодежи к профсоюзам как социальному лифту надо менять. Следует  проревизировать молодежные мероприятия с точки зрения  их содержания. Либо мы затыкаем дыру, либо мы партнеры. ..."  Шел разговор и о профсоюзной идеологии. Чтобы она отвечала требованиям времени, на  всех уровнях профструктур, помимо отраслевой специфики, нужны единые информационные стандарты.

В течение трех дней участники обучения также  слушали экспертное выступление PR-директора сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Ю. Магась о Ютюбе как эффективном инструменте PR. Директор агентства экспертного маркетинга "NextMed"Э. Петрова представила набор конкретных инструментов, позволяющих повысить эффективность работы профсоюзов с социальных сетях.
О том, как теория превращается в практику на реальных примерах профсоюзных кейсов медиа-маркетинга рассказал и показал SMM – менеджер центральной профсоюзной газеты «Солидарность» А. Кляшторин. Участники семинара, среди которых большинство - пресс-секретари членских организаций ФНПР - смогли примерить на себя функционал SMM – менеджера. За состоявшимся затем круглым столом, который провели заместитель председателя ФНПР А, Шершуков и руководитель департамента информационной работы А. Сгибнева, получился  настоящий "мозговой штурм", участники которого попытались найти пути решения целого ряда проблем работы в социальных сетях - от формирования качественного и доверительного контента до ресуросов его продвижения до пользователя, привлечения к этой работе всего профсоюзного ресурса, и молодежного, в частности.
Ярким дополнением к основной теме семинара стала презентация «Общение с аудиторией: психологический аспект, работа с возражениями». Целью презентации было вооружить информационных работников профсоюзов некоторыми важными секретами, в частности, из области прикладной психологии, необходимыми при ведении публичных дискуссий.

В ходе семинара ключевые акценты были сделаны на содержание работы российских профсоюзов, которые имеют большую и сложную историю. В этой связи особенно актуально прозвучал цикл соответствующих видеолекций А. Шершукова вплоть до новейшей истории России. Итоги просмотров подвела панельная дискуссия «История российских профсоюзов: мифы и реальность», модераторами которой выступили А. Шершуков и А. Сгибнева.

По итогам мероприятия заместитель председателя ФНПР А,Шершуков  обобщил выработанные предложения, подчеркнув, что он очень рассчитывает на «информационных работников наполняющих своей работой смысл и содержание идеологии профсоюзной структуры.

 


Наши партнеры