Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
День охраны труда в Андроповском муниципальном районе
В с.Курсавка Андроповского муниципального района состоялся День охраны труда, участники которого обсуждали действие системы государственного управления охраной труда и меры по ее совершенствованию. В работе совещания приняли участие зам. главы администрации АМР Н.А.Бобрышева, начальник управления труда и социальной защиты населения района Г.А.Еременко, заместитель начальника отдела охраны труда и экспертизы условий труда министерства социального развития и занятости населения СК Ю.А.Бронников, технический инспектор труда межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г.Невинномысске Е.И.Ерина, руководители и инженеры по охране труда предприятий района, председатели первичных профсоюзных организаций и уполномоченные по охране труда.Спасибо за Победу!
По уже сложившейся доброй традиции администрация и профком ОАО «Теплосеть» в преддверии 9 Мая чествует ветеранов Великой Отечественной войны на дому. В канун 67 годовщины Великой Победы в гости к бывшим сотрудникам предприятия отправились генеральный директор Вячеслав Киреев и председатель профкома Виктор Попов.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
Охрана труда в Невинномысске – важный фактор мотивации профсоюзного членства
На заседании межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г. Невинномысске обсуждали работу по защите прав работников на безопасные условия труда как фактор мотивации профсоюзного членства.Охрана труда - приоритетная задача профсоюзов
В Светлограде прошел районный День охраны труда, на котором обсуждался вопрос о мерах по повышению качества и эффективности обучения по охране труда в организациях Петровского района. В семинаре-совещании приняли участие представители управления труда и социальной защиты населения администрации ПМР, руководители организаций, специалисты по охране труда и представители профструктур района.