Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
День охраны труда в Ессентуках
В Ессентуках на городском Дне охраны труда обсуждали основные итоги работы по улучшению условий и охраны труда в организациях города в 2011 году и мерах по их совершенствованию. В его работе приняли участие начальник Управления труда и социальной защиты населения городской администрации М.Г.Антонова, заместитель начальника отдела социальных и правовых гарантий администрации города О.И.Ушкова, председатель межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г.Ессентуки С.В.Глушкова, технический инспектор по охране труда представительства ФПСК В.Н.Дъяконов, работодатели и профактив города.За продовольственную безопасность!
В министерстве сельского хозяйства Ставропольского края состоялось заседание Координационного совета по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. В его работе приняли участие министр сельского хозяйства СК В.В.Марченко, председатель краевой организации профсоюза работников АПК С.Г.Марнопольский.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.Знания – в практику!
На базе первичной профсоюзной организации «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» состоялся зональный семинар по программе Учебно-методического центра ФПСК «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах». В мероприятии приняли участие профактивисты организаций города Невинномысска, Андроповского и Кочубеевского муниципальных районов.