Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Вручена заслуженная награда
Представителю ФПСК – председателю межмуниципального координационного совета с центром в г. Изобильный Н. Дьяченко присвоено звание «Почетный гражданин г. Изобильного Изобильненского района Ставропольского края».Главная задача – надежная защита прав работников
На расширенном заседании межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов обсуждались итоги правозащитной работы по соблюдению трудовых прав работников за 2014 год и первое полугодие 2015 года. В мероприятии приняли участие зам. главы администрации – начальник отдела социального развития администрации ПМР Е. Сергеева, начальник отдела труда и предоставления мер по социальной поддержке отдельным категориям граждан управления труда и социальной защиты населения ПМР СК Н. Малахова, зав. правовым отделом ФПСК В. Авдиенко, председатели районных представительств ФПСК, входящих в состав межмуниципального представительства ФПСК, лидеры первичных профсоюзных организаций.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
Вместе за права предгорненцев!
В ст. Ессентукской на районном Дне охраны труда органы местного самоуправления, профсоюзы, работодатели, обсуждали пути совершенствования системы социального партнерства как важнейшего механизма регулирования социально-трудовых отношений. Речь, в частности, шла о том, насколько эффективно он используется на предприятиях агропромышленного комплекса.За достойные условия труда работников Изобильненского района!
На расширенном заседании межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г. Изобильном обсуждали качество соблюдения требований законодательства в области охраны труда в организациях Изобильненского муниципального района. В мероприятии приняли участие зам. председателя ФПСК А. Бутова, начальник управления труда и социальной защиты населения ИМР Е. Глушонкова, профактив, уполномоченные по охране труда, представители служб охраны труда организаций района.