Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Встреча в Ростове-на-Дону
13 марта в Федерации профсоюзов Ростовской области состоялось совещание, посвященное ситуации на Украине и в украинских профсоюзах, а также затронувшее многие важные темы профсоюзного движения в Южном федеральном округе.День охраны труда в Андроповском районе
В администрации Андроповского муниципального района состоялся районный День охраны труда по теме: «Об основных итогах работы по улучшению условий и охраны труда в организациях Андроповского района в 2013 году и задачах на 2014 год». В мероприятии приняли участие: начальник управления труда и социальной защиты населения администрации АМР Г. Еременко, государственный инспектор труда С. Шульга, руководитель межмуниципального представительства ФПСК с центром в г. Невинномысске С. Кононенко, руководители предприятий и организаций, специалисты по охране труда, профсоюзный актив.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Работодатель своим приказом назначил меня и еще двоих работников уполномоченными по охране труда и включил в состав комиссии по охране труда. Каким образом должна формироваться данная комиссия?
Мероприятия
За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.Знания – в практику!
На базе первичной профсоюзной организации «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» состоялся зональный семинар по программе Учебно-методического центра ФПСК «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах». В мероприятии приняли участие профактивисты организаций города Невинномысска, Андроповского и Кочубеевского муниципальных районов.