Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
В День Конституции РФ в Георгиевске заключено городское трехстороннее соглашение
В администрации Георгиевска в торжественной обстановке состоялось подписание городского трехстороннего соглашения между администрацией города, представительством ФПСК - координационным советом организаций профсоюзов г.Георгиевска и объединением работодателей «Совет директоров города Георгиевска» на 2014-2016 годы.День профсоюзного активиста в Невинномысске
В Невинномысске по инициативе межмуниципального представительства ФПСК во второй раз прошел День профсоюзного активиста, который в этом году посвятили 65-летию ФПСК Его основную идеологическую нагрузку взяло на себя заседание «круглого стола» на тему: «Зачем нужен профсоюз?». Поучаствовать в дискуссии на актуальную тему в промышленной столице региона, всегда славившейся своими профсоюзными традициями, журналисты ведущего издания «Невинномысский рабочий» пригласили солидный десант руководителей профсоюзных структур края и города, а также работодателей во главе с вице-президентом их регионального отделения «Конгресс деловых кругов Ставрополья» Г. Сумкиным.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.Знания – в практику!
На базе первичной профсоюзной организации «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» состоялся зональный семинар по программе Учебно-методического центра ФПСК «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах». В мероприятии приняли участие профактивисты организаций города Невинномысска, Андроповского и Кочубеевского муниципальных районов.