Обсудили первоочередные задачи
На заседании Президиума Федерации профсоюзов Ставропольского края подвели итоги реализации основных направлений профсоюзной работы в 2016 году и определили первоочередные задачи на предстоящий период.
Новости
«Восстановить справедливое развитие общества!» – Исполком ФНПР утвердил девиз на 1 мая
«Восстановить справедливое развитие общества!» – с таким девизом профсоюзы выйдут на первомайские акции в этом году. Такое решение принял Исполком Федерации независимых профсоюзов России 13 апреля.Профсоюзный квиз «прокачал» знания
В кисловодском санатории им. Димитрова состоялась интеллектуальная игра по трудовому законодательству для членов профсоюзов Ставропольского края «Профквиз», организованная Федерацией профсоюзов Ставропольского края.Мероприятия
Назван лучший уполномоченный по охране труда профсоюзов на Ставрополье
На заседании Президиума ФПСК подведены итоги краевого конкурса «Лучший уполномоченный по охране труда ФПСК»Внимание: конкурс на лучшего уполномоченного по охране труда в 2016 года!
Федерация профсоюзов Ставропольского края проводит смотр-конкурс на лучшего уполномоченного по охране труда в 2016 года. Это творческое соревнование проводится ежегодно с целью повышения профессионализма уполномоченных по охране труда профсоюзных организаций и укрепления престижа профессии.За безопасные и комфортные условия труда работников!
В выставочно-ярмарочном комплексе «Прогресс» краевого центра прошла XIV ежегодная специализированная выставка «Спецовка. Охрана труда-2016», организаторами которой традиционно выступили Правительство Ставропольского края, Федерация профсоюзов СК и администрация г. Ставрополя.За безопасные условия труда!
В краевом центре прошло очередное занятие зонального семинара УМЦ ФПСК по охране труда по программе «Осуществление профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах», в котором приняли участие профактивисты организаций Ставрополя, Грачевского, Шпаковского, Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского муниципальных районов.