Новости
Профсоюзы отступать не намерены
Главным вопросом повестки дня заседания Президиума ФПСК стало обсуждение позиции профсоюзов и действий профсоюзов по вопросу повышения пенсионного возраста в стране.Состоялось заседание Исполкома ФНПР
На очередном заседании Исполкома ФНПР, прошедшем 26 июня 2018 года под председательством Михаила Шмакова, был рассмотрен вопрос «О позиции ФНПР по законопроекту Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий».Уроки извлечённые из происшествий
Урок №4 «Падение с высоты со смертельным исходом»
Вид происшествия |
Травма конечности |
||
Пострадавший |
М.
|
||
Краткая характеристика места происшествия: Несчастный случай произошел на территории молочного комбината ОАО «МКС», на асфальтированной площадке, находящейся перед боксом автогаража. Перед входом в бокс стоит металлическая клеть для накачивания колес автомашин. Используемое оборудование Колесо грузового автомобиля ГАЗ-53 со стопорным кольцом.
|
|||
Опасные производственные факторы |
Разлетающиеся предметы.
|
||
Краткое описание происшествия |
22.09.11 года в 8-00 М. прибыл на территорию «МКС», где находился автомобиль Газ-53 для замены колеса т.к. оно пришло в негодность. Около 8-30 М. перемонтировал колесо и стал его накачивать у входа в бокс гаража, не закатив его в защитную клеть. Во время накачивания колеса стопорное кольцо вылетело из диска колеса и ударило М. по правой ноге. Проходящий мимо в этот момент Н. подбежал к пострадавшему и увидел, что из-под одежды выглядывает кость ноги. Работники вызвали скорую помощь, которая увезла пострадавшего в больницу.
|
||
Из медицинского заключения |
Открытый многооскольчатый перелом дистального метоэпифиза, нижней трети правой бедренной кости со смещением обломков. Открытый перелом пятой пястной кости с лева. Травматический шок 1-й степени
|
||
Лица виновные, согласно выводов комиссии по расследованию НС |
1) М.- водитель, нарушение требований безопасности при монтировании колеса транспортного средства.
|
||
Мероприятия по устранению причин НС |
1) Провести внеплановый инструктаж с водителями предприятия.
|
Комментарий специалиста: Причиной возникновения данного несчастного случая, безусловно, послужил человеческий фактор, а именно, присущее русскому менталитету понятие «Авось пронесет». Низкий уровень ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих (ведь в данном несчастном случае могли пострадать и просто прохожие оказавшиеся в непосредственной близости к месту проведения работ) свидетельствует о недостаточном уровне контроля и обучения в области охраны труда со стороны работодателя. Отсутствие заинтересованности работников выполнять работу правильно с применением безопасных приемов и методов так же является причиной низкой культуры производства. Участие всех работников в системе управления охраной труда, повышение значимости вопросов охраны труда со стороны высшего руководства, а так же разработка системы стимулирования работников к безопасному труду по нашему мнению позволит существенно снизить вероятность возникновения подобных несчастных случаев в будущем.