Новости
Медицинские осмотры работников: пошаговый алгоритм действий
Техническая инспекция ФПСК уже сообщала о том, что заканчивается действие приказа 302н с его тремя приложениями и о новом порядке прохождения медицинских осмотров.Правовая инспекция труда: об индексации зарплаты
Множество вопросов, касающихся установления порядка и сроков проведения индексации заработной платы работников, а также ответственности работодателей за непроведение указанных мероприятий, поступают на «горячую линию» ФПСК от членов профсоюзов.Санаторно-курортный комплекс прфосоюзов
Мероприятия
![Семинар работников питания профсоюзных здравниц Семинар работников питания профсоюзных здравниц](/upload/iblock/597/59733ab5ba482a34171e284ea5d038e3.jpg)
Семинар работников питания профсоюзных здравниц
На базе профсоюзного санатория им. М.Ю. Лермонтова в Пятигорске в течение недели проходил традиционный общекурортный семинар для работников службы питания профсоюзных здравниц, организованный ООО «Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск. Почти 4 десятка профсоюзных специалистов из разных городов Кавминвод изучали теорию и получали практические навыки качественного обслуживания гостей курорта.
- Значимость этой сферы трудно переоценить, - подчеркнула главный специалист по организации питания холдинга профсоюзных здравниц И. Молчанова. - Во многом именно благодаря правильной организации работы в наших столовых отдыхающие получают не только нужные калории и витамины, но и положительные эмоции и общее впечатление о профсоюзных санаториях. Вот почему даже в непростой экономической ситуации мы всегда стараемся повышать квалификацию наших сотрудников.
Свой богатый опыт участникам семинара передавала преподаватель из Москвы, ведущий специалист в этой области Л. Шкуратова. Она много лет помогала устраивать приемы для почетных гостей в Кремле, является автором многочисленных учебников по организации обслуживания, которые изданы по всей России. Сегодня Лариса Михайловна читает лекции по культуре поведения за столом в столичных организациях, дает консультации по организации банкетов, праздничных вечеров.
Изучение инновационных учебных программ и тонкостей этикета во время проведения приемов неслучайно проходит именно в преддверии нового курортного сезона. По мнению руководства профсоюзного холдинга, это позволит персоналу сферы обслуживания профсоюзных здравниц принять гостей на самом высоком уровне.
Э. Валуйская.