Состоялось расширенное заседание Президиума ФПСК
Главными вопросами его повестки дня стало подведение итогов Всероссийской акции профсоюзов в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!» 7 октября 2016 года и утверждение образовательных программ Учебно-методического центра ФПСК на новый учебный год.
Новости
На повестке - актуальные вопросы трудового законодательства
В Доме профсоюзов Ставрополя прошло очередное занятие Учебно-методического центра ФПСК по программе «Правовое регулирование трудовых отношений: новое и актуальное».На «Атланте» - новый коллективный договор!
Главный документ социального партнерства на ведущем предприятии радиоэлектронной промышленности края заключен между администрацией и первичной профсоюзной организацией предприятия на очередную трехлетку – 2020-2022 годы.Учебно-методический центр
Мероприятия. Учебно-методический центр
Чтобы соответствовать запросам членов профсоюзов
Главным вопросом повестки дня заседания Президиума ФПСК стало обсуждение итогов обучения профсоюзных кадров и актива в 2015-2016 году на базе Учебно-методического центра ФПСК и постановка задач на новый учебный год.Каким будет новый учебный год профсоюзов?
На Методическом совете Учебно-методического центра ФПСК обсуждались итоги обучения профсоюзных кадров и актива в 2015-0-2016 учебном году и задачи на предстоящий учебный год.В Кисловодске прошел четырехдневный семинар
В Кисловодске прошел четырехдневный семинар Учебно-методического центра ФПСК для председателей координационных советов организаций профсоюзов в муниципальных образованиях, которые повысили свою квалификацию в рамках соответствующей программы «Правозащитная деятельность профсоюзов».В Завершился учебный год профсоюзов
В Георгиевске прошло заключительное занятие Учебно-методического центра ФПСК по программе «Актуальные вопросы применения трудового законодательства», в котором приняли участие профсоюзные активисты, кадровые работники организаций г. Георгиевска, Георгиевского, Кировского, Курского, Советского, Степновского, Минераловодского муниципальных районов.