Новости
«Коллективный договор, эффективность производства – основа защиты социально-трудовых прав работников» в 2011 году
На заседании Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений были награждены победители ежегодного краевого конкурса «Коллективный договор, эффективность производства – основа защиты социально-трудовых прав работников» в 2011 году, организаторами которого традиционно выступили Правительство Ставропольского края, Федерация профсоюзов СК, Конгресс деловых кругов Ставрополья.Состоялось заседание краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Повестка дня последнего в этом году заседания Ставропольской краевой трехсторонней комиссии, которое провел ее новый координатор, заместитель председателя Правительства Ставропольского края В.В.Балдицын, была очень насыщенной. Начавшись с приятной миссии – награждения победителей краевого конкурса «Коллективный договор, эффективность производства – основа защиты социально-трудовых прав работников», оно фактически было посвящено сверке часов в действиях власти, профсоюзов и работодателей по совершенствованию социально-трудовых отношений в крае.Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.