Новости
Профсоюзные тренды 2019 года
Делать предсказания - дело обычно неблагодарное. Тем не менее, зная, чем живет та или иная организация, можно предположить, какие вопросы в ней будут обсуждаться в ближайшее время. “Солидарность” представляет подборку трендов, которые с большой вероятностью станут популярными в профсоюзной среде в наступившем году.Цифровой профсоюз
Пилотный проект под таким названием запустил Общероссийский профсоюз образования. Ставропольская краевая организация, являясь участницей этого проекта, провела на базе Северо-Кавказского федерального университета двухдневный семинар ответственных за его реализацию и формирование единой электронной базы Общероссийского профсоюза образования на Ставрополье. В мероприятии приняли участие первый проректор СКФУ Д. Сумской, секретарь Центрального совета Профсоюза В. Юдин, зам. председателя ФПСК А. Илющенко, руководитель проекта ООО «Интернет-медиа» В. Стосенко, председатели местных и первичных профсоюзных организаций, Советов молодых педагогов, ответственных за реализацию проекта.Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.