Новости
«Вступай в профсоюз! Раздели наш успех»
Под таким девизом на базе недавно созданной студенческой первичной профсоюзной организации филиала Московского государственного университета приборостроения и информатики в г.Ставрополе прошло расширенное заседание Студенческого координационного совета краевого комитета профсоюза работников народного образования и науки. В рамках официальной части заседания его члены рассмотрели вопросы организационного порядка и приняли ряд решений по дальнейшей работе Совета. Основное же действо, направленное на мотивацию профсоюзного членства среди студентов вуза, развернулось в актовом зале филиала МГУПИ, где собралось более 200 студентов, руководство учебного заведения, почетные гости.Главная задача – защита прав работников
В с.Донском на расширенном заседании межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г.Изобильный обсуждали пути повышения эффективности правозащитной работы профсоюзов. В работе заседания приняли участие глава администрации ТМР Ю.М.Логачев, зам. председателя ФПСК А.О.Коваленко, государственный инспектор труда В.И.Селюков, начальник Управления труда и социальной защиты населения администрации ТМР Т.В.Арестова, помощник прокурора Труновского района Н.Е.Класс, профактив и работодатели Изобильненского, Красногвардейского, Новоалександровского и Труновского районов.Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.