Новости
Профсоюзы продолжат добиваться восстановления пенсионной справедливости.
Об этом председатель Федерации независимых профсоюзов России М. Шмаков заявил в интервью газете «Труд», опубликованном 18 мая. Как подчеркнул Шмаков, именно по настоянию профсоюзов в первоначальную версию законопроекта, меняющего параметры пенсионной системы, были внесены значительные изменения. В то же время, по его мнению, необходимо добиваться дальнейшей корректировки законодательства по этому вопросу.За справедливую экономику!
20 – 22 мая в Москве состоится X съезд ФНПР. В числе вопросов, вносимых на рассмотрение Съезда, - отчет Генерального Совета ФНПР о деятельности по выполнению решений IX съезда ФНПР, принятие резолюций X съезда и Программы ФНПР «За справедливую экономику» на ближайшие годы, выборы руководящих и контрольно-ревизионных органов.Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.