Положение о технической инспекции труда ФПСК
Новости
Кадры решают все
На IV Кадровом форуме Правительства Ставропольского края власть, профсоюзы, работодатели, представители научного сообщества обсуждали пути повышения эффективности управления трудовыми ресурсами, качества их использования, усиления защиты прав работников. Организаторами мероприятия уже традиционно выступили министерство труда и защиты населения СК и Ставропольский государственный аграрный университет. Среди партнеров - Федерация профсоюзов Ставропольского края, о правозащитной деятельности которой на этой представительной площадке было сказано немало.
Охрана труда
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Новое в охране труда
Наша консультация по вопросам охраны труда
Мероприятия
31.08.2012
День охраны труда в Лермонтове
Участники городского Дня охраны труда говорили о состоянии системы государственного управления охраной труда и мерах по ее совершенствованию на основе внедрения систем управления профессиональными рисками. В работе совещания приняли участие заместитель начальника управления труда и социальной защиты населения администрации г.Лермонтова Т.В.Выборнова, зам. начальника отдела труда, социально-правовых гарантий и социальной помощи населению УТСЗН А.М.Твердохлебов, технический инспектор труда межмуниципального координационного совета организаций профсоюзов с центром в г.Ессентуки В.Н.Дъяконов, работодатели и профактив района.23.08.2012
Ограниченный бюджет обучению по охране труда не помеха
В г.Ипатово состоялся районный День охраны труда в рамках которого обсуждали болезненную тему обучения персонала по охране труда в условиях ограниченного бюджета. В работе совещания приняли участие заместитель главы администрации Ипатовского муниципального района В.П.Кононов, государственный инспектор труда ГИТ в СК А.А.Радаливский, старший инженер отдела труда управления труда и социальной защиты населения районной администрации Т.Д.Давыденко, председатель координационного совета организаций профсоюзов ИМР Г.Д.Плескач, инженеры по охране труда, работодатели и профактив района.