Новости
Индексация заработной платы, ответственность работодателя за непроведение
В соответствии со ст. 130 Трудового кодекса РФ меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы относятся к основным государственным гарантиям по оплате труда работников. В соответствии со ст. 134 ТК РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.Техническая инспекция труда напоминает о работе в жару: права работника и обязанности работодателя!
Работа в жаркую погоду – это особые условия труда, которые накладывают определенные обязанности на работодателей. Если работники будут вынуждены летом продолжать работу в душном и жарком помещении, то работодатели должны позаботиться о комфорте сотрудников. Которые, в свою очередь, также должны знать свои права на защиту от жары и требовать их соблюдения от руководства.Новое в охране труда
22.08.2024
До 1 сентября 2024 года действует Приказ Минздрава России от 15.12.2000 № 1331н, который устанавливает Требования к содержимому аптечек для оказания первой помощи работникам, включая необходимые медицинские изделия.
Все требования должны быть утверждены Минздравом и согласованы с федеральными органами исполнительной власти, которые отвечают за разработку государственной политики и законодательное регулирование в этой области. Об этом говорит п. 5 новой редакции ст. 31.
Требования к комплектации аптечки для оказания первой помощи для отдельных отраслей вступают в силу 1 сентября 2024 года и будут действовать до 1 сентября 2030 года.
Для пострадавших работников предприятий состав аптечки также поменяется с 1 сентября 2024 года (Приказ Минздрава России от 24.05.2024 № 262н). С этого же числа перестает действовать Приказ Минздрава России от 15.12.2020 № 1331н.
Внимание: кроме перечисленных средств, в аптечке должна быть инструкция по оказанию первой помощи с использованием аптечки, футляр или сумка, а также блокнот формата не менее A7 и черный или синий маркер или карандаш.
Аптечки, произведенные до 1 сентября 2024 года, можно применять до истечения срока годности содержащихся в них медицинских изделий, но не позднее 1 сентября 2027 года.
Поэтому проведите ревизию всех аптечек. Нельзя, чтобы в ней хранились просроченные средства.
Уже сейчас можете вложить в аптечку блокнот форматом А7 и маркер черного или синего цвета. Он ярче и надежнее, чем карандаш, следите за тем, чтобы он не высох или не пролился на бинты.
Аптечка работодателя с 1 сентября 2024 года: что нового?
До 1 сентября 2024 года действует Приказ Минздрава России от 15.12.2000 № 1331н, который устанавливает Требования к содержимому аптечек для оказания первой помощи работникам, включая необходимые медицинские изделия.
Все требования должны быть утверждены Минздравом и согласованы с федеральными органами исполнительной власти, которые отвечают за разработку государственной политики и законодательное регулирование в этой области. Об этом говорит п. 5 новой редакции ст. 31.
Требования к комплектации аптечки для оказания первой помощи для отдельных отраслей вступают в силу 1 сентября 2024 года и будут действовать до 1 сентября 2030 года.
Для пострадавших работников предприятий состав аптечки также поменяется с 1 сентября 2024 года (Приказ Минздрава России от 24.05.2024 № 262н). С этого же числа перестает действовать Приказ Минздрава России от 15.12.2020 № 1331н.
Внимание: кроме перечисленных средств, в аптечке должна быть инструкция по оказанию первой помощи с использованием аптечки, футляр или сумка, а также блокнот формата не менее A7 и черный или синий маркер или карандаш.
Аптечки, произведенные до 1 сентября 2024 года, можно применять до истечения срока годности содержащихся в них медицинских изделий, но не позднее 1 сентября 2027 года.
Поэтому проведите ревизию всех аптечек. Нельзя, чтобы в ней хранились просроченные средства.
Уже сейчас можете вложить в аптечку блокнот форматом А7 и маркер черного или синего цвета. Он ярче и надежнее, чем карандаш, следите за тем, чтобы он не высох или не пролился на бинты.