Профсоюзный менеджмент для начинающих
В Кисловодске прошло обучение вновь избранных профсоюзных лидеров по программе «Профсоюзный менеджмент».
Новости
Талантливы во всем
В канун профессионального праздника работников ЖКХ аппарат управления ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» и краевая организация общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения организовали для них г. Георгиевске традиционный фестиваль художественного творчества среди сотрудников ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». В этом году на суд зрителей и жюри свои вокальные номера представила 21 команда из всех филиалов предприятия.Профсоюз действует!
Члены жюри краевого смотра-конкурса ФПСК на лучшую молодежную профсоюзную агитбригаду «Профсоюз действует!» начали выезды в города и районы Ставрополья для просмотра программ агитбригад, заявивших о своем участии в творческом соревновании. Первое выездное судейство прошло в ст. Ессентукской Предгорного района.Учебно-методический центр
Мероприятия. Учебно-методический центр
Новички погрузились в профсоюзную тему
В Ставрополе прошло обучение вновь избранных профсоюзных лидеров по разработанной специально для новичков в профсоюзном деле 24-часовой программе обучения «Профсоюзный менеджмент».Работники кадровых служб края повысили квалификацию в учебно-методическом центре ФПСК
В Ставрополе прошел завершающий семинар из цикла «Актуальные аспекты трудовых отношений», организованный УМЦ ФПСК для работников кадровых служб. В рамках семинара изучались вопросы дисциплинарной и материальной ответственности работников.Актуальные аспекты трудовых отношений»
В Ставрополе прошло очередное занятие из цикла семинаров, проводимых УМЦ ФПСК для работников кадровых служб, - «Актуальные аспекты трудовых отношений». Оно было посвящено изучению особенностей регулирования режима рабочего времени и времени отдыха.Семинар по актуальным вопросам охраны труда
В УМЦ ФПСК прошел семинар по программе «Актуальные вопросы охраны труда 2020-2021 гг.: практика применения». В ходе семинара был произведен обзор главных новшеств в сфере охраны труда.