Новости
Безопасность работников важнее всего
Темой встречи первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Николая Великданя и председателя Ставропольской краевой организации Профсоюза работников агропромышленного комплекса РФ Сергея Марнопольского стало состояние производственного травматизма в отрасли 2019 году.Помощь с оценкой профрисков
Создание и функционирование системы управления охраной труда является обязанностью работодателя по обеспечению безопасных условий труда, в соответствии со статьей 212 ТК РФ. Кроме того, пунктами 16.1, 16.2, 17 приказа Федеральной службы по труду и занятости от 21.03.2019 №77 разъясняется взаимосвязь системы управления охраной труда в части идентификации профессиональных рисков, процедуры их контроля с другими основными аспектами охраны труда – спецоценкой условий труда, проведением инструктажей по охране труда, обучением охране труда и так далее. Отсутствие процедуры идентификации профрисков или нарушение порядка ее проведения грозит административной ответственностью и солидными штрафными санкциями в размере от 50 до 80 тысяч рублей, а при повторном нарушении – до 200 тысяч рублей.Актуальные вопросы трудового законодательства
Изменение режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Приказ Минтранса России от 13.10.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15".
Уточнен порядок предоставления водителям автобусов регулярных городских и пригородных маршрутов перерыва для отдыха.
Рабочий день указанных работников с их согласия может быть, как и ранее, разделен на две части. При этом между двумя частями рабочего дня предоставляется перерыв продолжительностью не менее двух часов (а при наличии регионального отраслевого соглашения, при наличии локального акта работодателя и с согласия работника - три часа).
Перерыв предоставляется не позже чем через 5 часов после начала работы. При предоставлении перерыва позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов пригородных и городских маршрутов должен предоставляться перерыв не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.